avgusta77 ([info]avgusta77) wrote,
@ 2006-10-12 23:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
У вас и у нас.
Часто,как только я напишу что-нибудь о России,сразу идут коммменты,а у вас
в Америке... и соответственные по теме выссказывания.В РФ видно поселился Дух,
Дух Противоречия.На то,видно и существует ЖЖ,чтоб в спорах рождалась Истина,
она,конечно,не рождается,но самолюбие вполне удовлетворяет.Особенно меня пора
жает Галковский,ну уж точно открывает "истины великие".Последняя,что Сакашвили
самый гениальный правитель,потому что он самый образованный.Образованые ему
помогло вдрыск разругаться с Россией,что её в ВТО не приняли из-за Грузии,от
чего большинство россиян вздохнуло с облегчением.Пусть уж Грузию принимают,бо
гатое приобретение,а Россия пусть захлебывется в своей "нищете".
Каждый год,1 сентября всему миру напоминают о Беслане.Школу,где произошло кро
вавое событие накрыли колпаком,но сохранили,но рядом построили шикарную-новую,
с современным дорогим оборудованием.А вот в Пенсильвании,школу на которую на
пал Чарлз Робертс и убил пятерых девочек, разрушили и сделали это очень быстро,
а место,где стояла школа решено засеять зелёной травой.В школе учились
дети амишей-христиан,что не пользуются изобретениями двадцатого века,а всё делают вручную или с помощью лошадей,а живут по евангелию.Вкуснее продуктов
купленный у амишей врядли можно найти.Я давно поняла,что простить,это забыть.
И в отношении собственных поступков тоже,дать дорогу новому.А вот память может
свести с ума, и сводит.Человек,как разбит параличом,он помнит только свою
боль и не может изжить её,так и живёт мертвецом.Нет я не призываю,не вспоми
нать о трагедиях,но самое лучшее воспоминание о них - это наши добрые дела
в честь погибших,зелёная трава утверждающая Жизнь.



(25 comments) - (Post a new comment)


[info]kaplja
2006-10-13 12:55 am UTC (link)
"Я давно поняла,что простить, это забыть" - очень и очень верно!
Но как же это трудно, когда касается потери детей...

(Reply to this) (Thread)


[info]avgusta77
2006-10-13 01:06 am UTC (link)
Согласна,очень трудно,но нельзя мучить родителей
постоянным напоминанием об этом,что происходит в
Беслане.Евреев это тоже касается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kaplja
2006-10-13 01:16 am UTC (link)
Возможно, это одна из главных бед России - память.
К тому ж, искаженная постоянными грубыми напоминаниями.
Это как колоть иголкой в одно и то же место.
Вроде, уже и чувствительность притупилась, а - кровит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avgusta77
2006-10-13 01:31 pm UTC (link)
Я считаю,что то что делается сейчас в РФ вообще садизм по отношению
друг к другу.Реакция общества на убийство Анны Политковской очень
показала уродливость мышления людей.Вроде все знают,что о мёртвых
либо хорошо,либо ничего. Все соревнуются прямо,чтоб сказать больше
гадости,и сам факт, убийство женщины -журналиста искажается,а вместо
этого вырастает чудовишное сооружение,где нет места христианским
чувстам,состраданию,жалости,печали ужаса в конце концов,когда люди
схватываются за голову и сами себе задают вопрос:"Кто мы,в каком
обществе мы живём,куда мы движемся,если убийства становятся НОРМОЙ".
А вот такие вопросы возникают у каждого западного человека:"Кто они
русские?"И кто же захочет иметь дело с таким обществом.Подобные и
притягиваюся всякие нечистоты в РФ,а просто нормальные люди бегут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kaplja
2006-10-13 02:30 pm UTC (link)
да. вынуждена с Вами согласиться. очень все это горько.
70 лет советской власти не прошли даром - Вы же знаете, что грех глубоко укореняется в душе, неспособной к покаянию, а людей в России отучали от веры очень настойчиво - люди не просто боялись ходить в храм, они боялись верить в Бога.
как же может быть, чтобы это в один миг вдруг исправилось? приходится теперь всем страдать... но Господь Россию не забыл.
на фоне той уродливости, о которой Вы пишите, проявления искренней веры и добросердечия сверкают нестерпимым для изуверов светом, и хотя много нас ждет впереди страданий, я все-таки верю, что Россия очистится от всей этой гадости.

с уважением

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avgusta77
2006-10-13 02:43 pm UTC (link)
Я тоже верю и ЗНАЮ,что так будет!
Храни вас всех Христос!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kaplja
2006-10-13 08:22 pm UTC (link)
С Праздником Вас! )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avgusta77
2006-10-13 09:05 pm UTC (link)
И Вас тоже!С Покровом Пресвятой Богородицы!Пусть
она,Царица Небесная накроет спасительным Своим Покро
вом всю страну нашу,многострадальную Россию!

(Reply to this) (Parent)

еще пара слов
[info]kaplja
2006-10-13 02:41 pm UTC (link)
ИМХО -
бегут не "нормальные", а слабые, неспособные выдержать ужас реальности. это из другой градации.
среди моих "убежавших от прошлого" знакомых почему-то нет ни одного по-настоящему счастливого.
не убегать надо, а переживать все это, до полного прощения, как Вы правильно выразились выше.
до настоящего забвения, а не искусственного, декларируемого.

а понятие "нормы" в обществе очень условно.
вот юродивые были явно ненормальными, но они брали на себя подвиг юродства для достижения высоты смирения, и во имя Божье...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: еще пара слов
[info]avgusta77
2006-10-13 08:54 pm UTC (link)
Ну лично я то бежала от клопов,в полном смысле
слова.Во львовской квартире на которую я поменялась
развелось их великое множество.Я уже хотела менятт
назад,на Тулу,но мне сказали,что я привезу с собой,
куда бы я ни двинула.Мебель у меня было редкая,
антик.Так что я махнула в Америку.Серьёзно!Два
чемодана,двое детей и пишущая машинка "Консул".
Всё бросила из-за этой живности,квартиру государству
сдала, а ведь ценность,отдельная квартира...Но
уменно уверенность,что Бог меня не оставит,давало
мне силы.Так всё и оказалось.Везде люди и вский
прибивается, к своим.Я нашла таких в Зарубежной
Церкви,среди эмигрантов 1 и 2 волн.А те,что бегут
сейчас и 3 волна и последующие,Вы правы,счастья
не находят,прошлое их крепко держит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: еще пара слов
[info]kaplja
2006-10-13 09:03 pm UTC (link)
Неужели Вы родом из Тулы и мы земляки? ) Я родилась в Тульской области, в городе Кимовске. Правда, не живу там уже очень и очень долго.
А клопы меня тоже когда-то кусали в коммуналке на Бауманской. Я их умудрилась вывести с помощью дымовой шашки. Правда, с мебелью пришлось расстаться. Она потом так воняла, что невозможно было дышать... ))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: еще пара слов
[info]avgusta77
2006-10-13 09:27 pm UTC (link)
А я вообще родилась в селе Руднево Тульской области.
Это бывшее имение князей Оболенских.У меня там отец
директором школы,как раз в усадьбе Оболенских.Так
что Россию я знаю хорошо,глубоко она во мне,ничем
не вышибить и детей вырастила такими же - гордость
моя и утешение.Уже две внучки есть,красавицы Ксения
и Александра.Все кто не приходит ко мне,говорят.
Во!Как на старом Арбате!Приезжайте,квартира у меня
большая,а дети живут отдельны.Так что мы тут,туляки
уже три места застолбили своей русскостью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

кусочек Вашей родины
[info]kaplja
2006-10-13 10:33 pm UTC (link)
нашла - оказывается с.Руднево это около Донского.
Храм Николая Чудотворца, нач. XVIII века.
Здесь есть и другие снимки. Красивое место. И храм очень красивый. Я такие обветшалые храмы почему-то особенно люблю - они отражают духовное состояние России.
http://hgsa.fotoplenka.ru/album202278/foto3442459.htm

А моя мама в прошлом году купила дом в Хитровщине, я туда приезжала на три дня, ну, и попутно чуть-чуть поездила по Тульской области.
Если интересно повспоминать эти места, вот тут мои записи: Хитровщина, Епифань, Себино.

А вот насчет приехать - это вряд ли... )))
У нас родственники ([info]tigrus) тоже в Америке живут, в Кигнстоуне (это где-то на юге, кажется). Зовут-зовут в гости, но как только появляется возможность - почему-то нас сразу тянет в Европу. Да и ближе она. Не 12 часов лететь.

Хотя, пути Господни неисповедимы.
Может, еще и доведется! )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: кусочек Вашей родины
[info]avgusta77
2006-10-13 10:51 pm UTC (link)
Большое спасибо,но к сожалению это не то Руднево,
вот для этого я всегда уточняю "бывшее имение кня
зей Оболенских"Моё руднево находится в Ленинском
районе.Там тоже была разрушенная церковь,но она
называлась Бориса и Глеба,красавица церковь.Я её
из окна видела класса,потому что школа находилась
в здании бывшей церковно-приходской,а наша семья
жила в том же доме,только вход был с другой стороны.
Директорская квартира,тоже бывшая квартира священни
ка,где он жил с семьёй.Вот такая преемствинность.
А в этом Рудневе я была,мы туда с мужем,Анатолием
Кузнецовым ездили. А о моём Рудневе он написал
книгу "У себя дома",ещё до знакомства со мной.
Вот тоже такая преемственность получилась.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: кусочек Вашей родины
[info]kaplja
2006-10-13 11:01 pm UTC (link)
ой, простите... ошиблась...(
но все-таки места красивые и родные Вам...
а где в сети можно почитать эту книгу?
я что-то не нашла сразу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: кусочек Вашей родины
[info]avgusta77
2006-10-13 11:13 pm UTC (link)
Всё давным давно изъяли,вот начали "Бабий Яр" печа
тать только.Кузнецов ещё под запретом на Родине,хотя
родина его - Киев.
А на фотографии очень больно смотреть.Меня приглаша
ют,родни у меня много.Но что ж я увижу?Вот такую
разруху,которую я видела и Москву-потёмкинскую дерев
ню.Тут у нас в США много русского,чистого,неразру
шенного.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-10-15 04:14 pm UTC (link)
"Кто они
русские?"И кто же захочет иметь дело с таким обществом.Подобные и
притягиваюся всякие нечистоты в РФ,а просто нормальные люди бегут"-------- вытекают "сливки" из сливного бачка в канализацию.Этим вонючим дерьмом весь мир уже провонен. И, вот по вашей журналистке: "Убийство Политковской нанесло сильнейший удар по имиджу России. Стали раскручивать образ зловещей страны, где нельзя говорить правду, и где уничтожили одну из немногих честных российских журналисток. Спору нет, любое убийство журналиста по политическим мотивам требует поиска и наказания убийцы. Но была ли Политковская РОССИЙСКОЙ журналистской? Да, она жила в России и писала о России. Но то же делают аккредитованные западные журналисты. Можно возразить, что Политковская была россиянкой, но тут высветился факт о ее американском гражданстве. Факт признали в американском посольстве. В печати разъяснили, что Политковская родилась в Нью-Йорке, где ее родители работали дипломатами, а ребенок, родившийся в США, имеет право на гражданство. Все так, да не совсем. Согласно законодательству США, ребенок, родившийся в Америке, имеет права на гражданство за исключением родителей глав иностранных государств и ДЕТЕЙ ДИПЛОМАТОВ. Значит, Политковская не могла автоматически получить гражданство США, а должна была его ЗАСЛУЖИТЬ. Кроме того, получая гражданство, она должна была принести присягу, а там сказано:

«Торжественно, добровольно и без каких - либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки. ... Я также обязуюсь по требованию закона где бы то ни было защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов против всех врагов, иностранных и отечественных, на военной, на боевой или гражданской службе. »

Вот и позвольте спросить, журналистом какой страны была Политковская и чьи интересы она защищала?" --Не важно журналистом какой страны. Враг он и есть враг.

И потому для минимизации ущерба от её ликвидации разумнее как можно быстрей закрыть эту тему. Все, прах к праху, и забыть как будто и не было. И как вам подобных забыли, оттого-то злобой и исходите.Сидите там среди ниггеров и латиносов и вещайте им о попранных правах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avgusta77
2006-10-16 01:45 pm UTC (link)
В пятницу 13 октября я смотрела фильм документальный
об убийстве журналистов в РФ по американскому 13 каналу."Кто убивает журналистов в РФ".Показывали
как убили двух россиийских журналистов Иванова и
Сидорова в Тольяти из газеты "Обозрение",Показывали
и Политковскую,как её редактор "Новой газеты" Мура
тов посылал в Рязань,расследовать попытку к убийству
местного журналиста.И рассказывла,как ЗАПУТЫВАЕТСЯ
следствие и убийц ОПРАВДЫВАЮТ.Вот и Вы пишите о
американском гражданстве.Я сама натурализованная
американская гражданка,и ЗАСЛУЖИВАТЬ гражданство
совсем не надо.Нужно пройти формальности да и всё.
Кстати многие в Америке имеют двойное гражданство
это законно допускается.Политковская на Западе
была известна,благодаря своей журналистской дея
тельности и,разумеется убийство её получило боль
шой резонанс.Россия действительно зловещая страна,
куда страшно ехать не только журналистам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2006-10-16 04:07 pm UTC (link)
Было прекрасное время, когда страна СССР была закрыта. Вся эта иноСРанная мразь по струнке ходила- КГБ боялись. А потом эту нечисть распустили. Всякие дегенераты-сексуальноозабоченные кататься начали. Надо срочно ЗАКРЫТЬ Россию и пускать только провереннных людей, которые , как и раньше, будут допускаться ТОЛЬКО на определенные объекты. А "бывших" из эмигрантишек вообще НИКОГДА не впускать. Эта шушера продавшаяся, колбасно - вэлферная, должна быть остракирована. Пусть в своём навозе копошаться. В России ОНИ НЕ нужны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avgusta77
2006-10-17 07:47 pm UTC (link)
Может быть Вы и правы.

(Reply to this) (Parent)


[info]avgusta77
2006-10-18 10:02 pm UTC (link)
Да Россия уже расползлась по миру,как перестоявшее
тесто.Уж трудно место найти где бы не звучала русс
кая речь.А где русский язык там и Россия.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-10-16 04:26 pm UTC (link)
"весьма существенным был резонанс в глобальных еврейских кругах на смерть Политковской . Даже Буша задействовали. Нравилась им Политковская - ну и флаг господам в руки, пусть выдвигают её кандидатуру на должность в своих кругах, русским же на эту даму было глубоко начихать, если не сказать точнее. Похороны Политковской, на которые еврейцы вывалили жиденькой цепью, со всей наглядностью продемонстрировали, что "соболезнующих"в России крайне мало - 2 000 на всю Москву".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avgusta77
2006-10-17 02:32 pm UTC (link)
Кто о чём,о вшивый всё о бане.Весь мир шокирован
убийством известной женщины-журналистки,а Вы о евре
ях,хотя хоронили её по православному обычаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]irina_redko
2006-10-13 05:18 am UTC (link)
Недавно, читая про памятник, посвященный жертвам террористического акта, поймала себя на мысли, что слова: «Памятник установлен в годовщину трагических событий, происшедших в городе Кизляре 9-10 января 1996 г. и посвящен жертвам террористического акта, совершенного чеченскими боевиками, в результате которого 51 человек погиб, 174 человека ранены и 2161 человек удерживался в заложниках» больше сообщают о боевиках, чем о жертах. И поэтому начинает казаться, что памятник посвящен боевикам, борцам за свободу Чечни...

(Reply to this) (Thread)


[info]avgusta77
2006-10-13 01:12 pm UTC (link)
Вот,вот!А через несколько десятков лет что будет?
И вот так история и искажается.Люди уже и не знают,
что на самом деле случилось.Когда понаставили памят
ников Ленину - куда их теперь девать.Вот потому
РФ и оказалась в замкнутом кругу.От коммунистиче
ского режима ушли вроде,а новый не создали.Ведь
наше сознание форимирует окружение,природа,музыка
архитектура,что и составляет нашу жизнь,а дети рас
тут в этой жизни,первыый урок ребёнок получает,когда
родители несут его в ясли,потом,повзрослев,он идёт
в школу и его дорога из дома в школу,тоже первый
урок и вот так настрой на каждый день.Если дома
нас окружают красивые вещи,а на улице красивые
дома,мы красиво одеваемся у нас меньше шансов
стать уродами и больше - любить друг друга.

(Reply to this) (Parent)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…